ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  Главная

  Новости

  Занятия с детьми

  Контакты

  Администрация

  Поиск по сайту

  Фото Видео

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  Сказки

  Загадки

  Игры

  Проза

  Поэзия

  Литература и пособия

  Родителям на заметку

  Полезные ссылки

  Страница "Вконтакте"

  Форум

Рейтинг@Mail.ru

Внимание!
 
картинка
Татьяна Васильевна Чертова. Занятия с детьми дошкольного возраста

Быстрые переходы:

Лепка 3

  Вводная страница

  Занятие № 1

  Занятие № 2

  Занятие № 3

  Занятие № 4

  Занятие № 5

  Занятие № 6

  Занятие № 7

 Занятие № 8

Лепка 3-4

Занятие 6

Угостим цыплят зернышками.

Цель.
Учить передавать знакомые образы, учить создавать предмет из двух деталей, примазывать части друг к другу. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их. Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим. Развивать мелкую моторику, координировать движения рук. Учить лепить круглые формы круговыми движениями ладоней.
Материал: Игрушки курочка и цыплята, плакат «Птичий двор», пластилин желтого и коричневого цвета.

Ход урока.

1.Игра "Как у птичьего двора собралась детвора…"
Дети водят группе хоровод.
- Как мы весело играли и на птичий двор попали. Плакат «Птичий двор» Кто здесь живет? Кто ухаживает за птицами? Как она ухаживает?
Воспитатель читает стихотворение, а дети повторяют последние слова каждой строки хором.
Наша курочка в окно: "Ко-ко-ко".
Наша уточка с утра: "Кря-кря-кря!"
Гусь гогочет у пруда: "Га-га-га!"
А индюк среди двора: "Бал-бал-бал!"
А как Петя-петушок раным-рано поутру нам поет?

2.Пальчиковая гимнастика.
Разложить зернышки гороха и фасоли на разные тарелочки. По 5-7 штук.
Сказку «Петушок и бобовое зернышко» прочитать предварительно. Помните, как петушок подавился бобовым зернышком? Кто ему помог? Курочка. Кто же детки у курицы и петушка? Цыплята.
3.Ориентировка в пространстве.
Курочка ищет своих цыплят. Помогите отыскать, где они спрятались
4.Рассматривание цыплят. Анализ формы.

Голова круглая, туловище круглое, большего размера, клюв, крылышки, хвостик, лапки. Когда сидит нахохлившись, лапок не видно.
5.Порядок выполнения работы:
Показ воспитателем приема лепки цыпленка, примазывание частей.
Показ воспитателем приема оттягивания части пластилина для создания клювика, хвостика
Показ воспитателем лепки и примазывания крылышка.
Показ воспитателем приема отщипывания пластилина для лепки зернышек. Угостим цыпленка зернышками.
Самостоятельная лепка детей. - Возьмем самый большой кусок пластилина. Что сейчас будем лепить? Туловище, Возьмем самый большой кусок пластилина из оставшихся. Что у нас получится? Голова. Прикрепим голову к туловищу, как следует примажем пальчиками. Сделаем цыпленку клювик, хвостик. Воспитатель прикрепляет цыплятам крылышки. А теперь угостим цыпленка зернышками.
6. Итог урока. Выставка работ.
7. Подвижная игра «Вышла курочка гулять.
"Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
"Ко-ко-ко. Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите".

 

 

Дополнительная литература:

 

Обсудить на форуме

 

 

Copyright © 2009 "Маленькие волшебники"

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz