|
Количество и счет:
- Знакомство с понятиями "ОДИН" - "МНОГО";
- Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар (равно - неравно, больше - меньше);
- Формирование представлений о сохранении количества;
- Количественный и порядковый счет до 5;
- Знакомство с цифрами 1 - 5, формирование умения соотносить количество с цифрой.
Сравнение:
- Сравнение предметов по размеру, цвету, форме.
- Объединение предметов в группы по размеру, цвету, форме, по назначению, выявление "лишнего" предмета из группы.
- Сравнение предметов по длине, ширине, высоте методом наложения и приложения.
Ориентировка в пространстве:
- Формирование пространственных представлений: справа – слева, вверху – внизу, впереди – сзади. За – на – над - под, внутри, снаружи и другие.
- Вертикальное, горизонтальное расположение предметов.
- Учить различать правую и левую руку.
Ориентировка во времени:
- Формирование временных представлений: утро – вечер, день – ночь.
- Части суток.
- Установление последовательности событий: раньше, позже, одновременно.
- Различение понятий: сегодня, завтра, вчера.
Геометрический материал:
- Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
- Знакомство с геометрическими телами: шар, куб.
- Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. |
|