Последовательные этапы освоения игр :
Первый этап - ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся новой.
Второй этап - составление фигур-силуэтов по расчлененным образцам
Третий этап - составление фигур-силуэтов по образцам без указания составных частей
Четвертый этап - составление фигур-силуэтов по собственному замыслу.
Пятый этап - из 2-3 одинаковых наборов фигур к игре составить фигуру-силуэт, сюжетную картинку
Шестой этап - из наборов 2-3 игр составить фигуру-силуэт, сюжетную картинку
Успешность освоения игры в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей. Дети должны знать не только названия геометрических фигур, но и их свойства, отличительные признаки, владеть способами обследования форм зрительным и осязательно-двигательным путем, свободно перемещать их с целью получения новой фигуры. У них должно быть развито умение анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы, практически видоизменять фигуры путем разрезания и составлять их из частей. |